Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

Мы Вам поможем!
+7 (423) 209-8671
+7 (984) 199-8671
Оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Настоящий Договор определяет взаимоотношения между Индивидуальным Предпринимателем Поляковой Т. Ф., именуемым в дальнейшем Исполнитель, и Заказчиком - физическим лицом, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

Принимая данный Договор-оферту, Заказчик, тем самым, от своего имени и от имени любых иных лиц, заинтересованных в определяемых данным Договором-офертой услугах, выражает свое согласие с тем, что настоящие условия не ущемляют его законных прав.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Исполнитель обязуется по тематическому заданию Заказчика оказать услуги по сбору, обработке и структурированию данных (далее – Заказ) и предоставить результат в письменном виде Заказчику в объеме, сроки и по цене, указанным в Бланк-Заказе, а Заказчик обязуется принять и оплатить Заказ.

1.2. Настоящий Договор действует с момента оформления Заказа и до полного его исполнения Сторонами.


2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


2.1. Заказчик может оформить Заказ в офисе Исполнителя или через звонок в контакт-центр Исполнителя.

2.2. При оформлении Заказа заполняется Бланк-заказ, в котором содержится подробная информация о Заказе. Форма Бланк-заказа (Приложение 1) является неотъемлемой частью Договора.

2.3. Бланк-заказ может быть заполнен Заказчиком:

 лично по местонахождению Исполнителя,

 удаленно, путем предоставления необходимой для заполнения Бланк-заказа информации сотруднику контакт-центра Исполнителя, а так же по электронной почте.

2.4. К Бланк-заказу Заказчик также прикладывает все необходимые на его взгляд материалы для выполнения Заказа.

2.5. В случае если Заказчик прикладывает не все файлы, необходимые для выполнения работы, срок прикрепления таких файлов оговаривается Сторонами отдельно. При отсутствии необходимых файлов в установленный срок, Исполнитель вправе в одностороннем порядке увеличить срок исполнения работы на число дней, равное количеству дней, затраченных Заказчиком на прикрепление файлов, сверх срока, оговоренного Сторонами.

2.6. Заполненный Бланк-заказ подлежит обязательному согласованию с Исполнителем.

2.7. Заказ считается оформленным и принятым к исполнению после согласования всех условий Заказа Сторонами и внесением Заказчиком аванса или предоплаты. В случае задержки оплаты на 2 и более дней, срок исполнения работы может быть увеличен по инициативе Исполнителя.

2.8. Заказчик вправе в любое время с момента оформления Заказа внести уточнения и дополнения к Заказу, не меняющие объем оказываемых услуг. В случае если в результате внесенных дополнений объем работ увеличился, Исполнитель вправе увеличить срок исполнения, а также соразмерно увеличить стоимость Заказа.

2.9. Информация о планируемых изменениях и отклонениях от первоначального Заказа доводится до Заказчика путем направления ему Исполнителем SMS-сообщения, сообщения по электронной почте или доведением информации по указанному контактному номеру телефона. Не отвечая на поступившее сообщение по электронной почте в течение 24 часов, Заказчик тем самым дает свое согласие на внесение изменений в работе по усмотрению Исполнителя.

2.10. Работа выполняется Исполнителем в срок, оговоренный Сторонами. Информация о готовности Заказа направляется Заказчику путем SMS-оповещения и/или сообщения на электронную почту.

2.11. Заказчик может получить Заказ только после полной оплаты Заказа.

2.12. Заказчик может получить готовый Заказ лично по местонахождению Исполнителя или удаленно по электронной почте.

2.13. Претензии по качеству выполненных работ (гарантийный срок) принимаются в письменной форме в течение 30 дней с момента получения уведомления о готовности работы, но не позднее даты фактической защиты научной работы. Срок рассмотрения претензии – не более 7 (семи) рабочих дней.

2.14. По результату рассмотрения претензии в случае наличия фактически обоснованных замечаний (рецензии), Исполнитель вносит корректировки в Заказ бесплатно. Если замечания, описанные Заказчиком, необоснованны, Исполнитель может внести корректировки в Заказ за отдельную плату.

2.15.Заказчик вправе самостоятельно заниматься устранением выявленных содержательных недостатков (в том числе допущенных по вине Исполнителя) без компенсации понесенных затрат и без сохранения гарантийного срока.

2.16.Если при получении Заказа, Заказчик заявляет Исполнителю претензии по качеству на основании своего собственного мнения (без предварительной консультации с научным руководителем) и принимает решение на этом основании о расторжении договора, Заказчику необходимо обратиться к независимому эксперту, имеющему ученую степень кандидата или доктора наук по профилю Заказа, для принятия решения о соответствии Заказа требованиям, предъявляемым к данному типу работ. В случае если независимый эксперт принимает решение о несоответствии Заказа требованиям, предъявляемым к данному типу работ, Исполнитель обязуется в течение 14 рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы и на основании письменного заявления Заказчика вернуть 50 процентов от суммы, уплаченной Заказчиком за непринятый Заказчиком этап работ. Услуги независимой экспертизы оплачиваются Заказчиком самостоятельно и не подлежат компенсации Исполнителем.

2.17. В случае возврата денежных средств Заказчику, возвращается только часть суммы, равная проценту несоответствия работы изначально заявленным Заказчиком требованиям.

2.18. Возврат Заказчику денежных средств осуществляется способом, примененным Заказчиком при оплате Заказа.

2.19. Если в течение срока, указанного в п.2.13. Договора в адрес Исполнителя со стороны Заказчика претензий не поступало, Договор считается надлежаще и полностью исполненным.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Выполнить Заказ в срок, указанный Заказчиком в Бланке-Заказе.

3.1.2. Выполнить Заказ в соответствии с типовыми требованиями и стандартами, предъявляемыми к данному виду работ, и (или) с учетом письменных пожеланий Заказчика.

3.1.3. Исполнитель обязуется приступить к исполнению Заказа после поступления аванса (включая соответствующие подтверждающие документы) и получения от Заказчика всех необходимых сведений и документов.

3.1.4. Передать выполненный Заказ Заказчику в электронном виде, и (или) на бумажном носителе в порядке и сроках согласованных с Заказчиком.

3.1.5. Предпринимать общепринятые технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации в сети Интернет, получаемой или отправляемой Заказчиком, а также его идентификационных данных.

3.1.6. Бесплатно и оперативно проводить информационное и консультационное сопровождение по предоставляемым услугам по номеру телефона или другие контактные данные, указанные на Сайте.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. В случае изменения Заказчиком объема и срока выполнения Заказа, изменить стоимость Заказа по предварительному согласованию с Заказчиком.

3.2.2. Изменить стоимость, или полностью отказаться от исполнения заказа, с фактическим возмещением Заказчиком понесенных Исполнителем расходов, в случае изменения Заказчиком темы, объема и (или) срока выполнения Заказа.

3.2.3. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае невозможности выполнения Заказа по объективным причинам. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Исполнителя, Исполнитель обязуется возвратить средства, внесенные Заказчиком в полном объеме.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Исполнять условия настоящего Договора и требования действующего законодательства Российской Федерации.

3.3.2. Предоставлять достоверную информацию, необходимую Исполнителю для своевременного выполнения Заказа, в том числе корректные и реально используемые Заказчиком адреса электронной почты, номера телефонов и иную контактную информацию.

3.3.3. Сформулировать все требования к Заказу при заполнении Бланка-Заказа (заполнить все поля Бланка-Заказа), подробно описать требования учебного заведения, особые пожелания Заказчика.

3.3.4. Предоставить Исполнителю все необходимые для выполнения Заказа материалы (методические рекомендации, задания, образцы и т.п.).

3.3.5. Своевременно оплатить и получить выполненный Заказ, в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Получить выполненный Заказ надлежащего качества.

3.4.2. Получать информацию о ходе выполнения Заказа.

3.4.3. Направить Исполнителю претензии по качеству Заказа в течение 30 календарных дней с момента поступления уведомления о готовности Заказа, но не позднее даты фактической защиты научной работы.


4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


4.1. Оплата по Договору может быть произведена Заказчиком наличными в офисе, либо на расчетный счет организации.

4.2. Оплата Заказа может быть произведена Заказчиком разовым платежом или в два этапа.

4.3. В случае оплаты разовым платежом, Заказчик вносит 100% предоплаты при оформлении Заказа.

4.4. При выборе двухэтапной системы оплаты, Заказчик оплачивает при оформлении Заказа аванс в размере 50% от стоимости работы, а оставшуюся часть в 50% - в течение 3 (трех) дней с момента поступления Заказчику уведомления о готовности Заказа.

4.5. По соглашению сторон допускается выполнение Заказа отдельными частями, в этом случае оплата производится за отдельно выполненный участок работ, принятый Заказчиком.

4.6. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, последний уведомляет Исполнителя не менее чем за 1 (один) календарный день о причине и сроке расторжения Договора и оплачивает Исполнителю фактически понесенные расходы за уже выполненный объем работ, с учетом оплаченного авансового платежа.

4.7. При отказе принять уже выполненный Заказ по основаниям, не указанным в настоящем Договоре, Заказчик обязуется оплатить стоимость Заказа в полном размере.